Доставка цветов. Вопросы и ответы.

Доставка цветов – особая доставка. Цветы и букеты, корзины и композиции заказывают с доставкой для своих родных и любимых, для коллег по бизнесу и партнеров, по случаю рождения ребенка и в день бракосочетания. Случаи могут быть самые разные, а результат всегда неизменно один. При заказе букета с доставкой вы вносите в жизнь ваших друзей и знакомых немного праздника и неожиданного счастья.

За годы работы нашего интернет-магазина у нас накопились ответы на наиболее частые вопросы наших клиентов о доставке. Надеемся, эта информация будет полезна и интересна и для вас.

  • Доставка букета в аэропорт.

    Мы можем доставить выбранный вами букет в любую точку Санкт-Петербурга и Москвы. В том числе и в аэропорт. Если вы хотите, чтобы мы вручили цветы вашему получателю по прилету, то при заказе вам необходимо указать нам следующие данные: дата, номер рейса, время прилета, фамилия и имя получателя, его контактный телефон.

  • Доставка цветов на вокзал.

    Мы можем встретить вашего получателя и вручить ему букет при выходе из вагона, при заказе доставки букета на вокзал. Доставка возможна в любое время. Для своевременной и точной доставки букета, нам необходимы следующие данные: дата прибытия, номер поезда, время прибытия, номер вагона, фамилия и имя получателя, его контактный телефон.

  • Если вы знаете только телефон получателя, возможна ли доставка?

    Если вы знаете только имя и телефон получателя, но очень хотите, чтобы мы вручили ему букет, то этих данных вполне достаточно, для того чтобы доставка состоялась. Наши операторы свяжутся с вашим получателем и уточнят наиболее удобное время и место получения букета. При этом , если вы заказали доставку цветов инкогнито для получателя, мы эти данные сохраним в тайне от него.

  • Доставка букета в ресторан, бар и т.п.

    Мы можем доставить букет, корзину цветов и вручить ее от вашего имени при праздновании события в ресторане, баре и т.п. Для осуществления доставки, нам необходимо от вас получить следующие сведения: дата, время и место проведения мероприятия, фамилия и имя получателя, его контактный телефон. Как правило, телефон нам необходим только на крайний случай, когда невозможно найти получателя. После доставки мы сразу же сообщим вам, что букет был вручен.

  • Доставка букета в отель.

    Ваш получатель путешествует и остановился в Санкт-Петербурге или Москве? Вы хотите передать на расстоянии ваше внимание и любовь к нему? Лучший способ - это заказать доставку букета цветов. Вы выбираете букет на сайте, и сообщаете нам следующие данные: Дата и время вручения букета, название отеля, фамилия и имя получателя, телефон получателя, если вы хотите чтобы мы вручили ему лично в руки букет.
    Доставка букета в отель, как правило, проходит по двум схемам:
    • либо наш курьер узнает по имени и фамилии получателя номер , в котором остановился гость и через портье букет доставляется в номер, на бланке расписывается, как правило представитель отеля
    • либо курьер на месте созванивается с получателем в отеле и передает ему букет.


  • Доставка букета по факту.

    Если вы заказываете букет и сами планируете его получать по месту доставки в Москве или Санкт-Петербурге, то возможна доставка букета по факту оплаты. Например, вы с утра хотите, чтобы наш курьер доставил вам букет роз, который вы планируете вручить своей избраннице, но чтобы это был сюрприз для нее. После размещения заказа у нас, утром курьер приезжает по указанному вами адресу, набирает ваш телефон, и по согласованию с вами или вручает сначала букет , а затем получает оплату у вас, либо передает букет вам.

  • Доставка букета цветов и подарков в больницу.

    Вы можете заказать букет с доставкой в больницу, если необходимо поддержать ваших знакомых или друзей. Курьер доставит букет по указанным вами в заказе данным: дата, время, название больницы, фамилия и имя получателя, его телефон. Уместной также в больницу будет доставка корзины с фруктами.

  • Оригинальная доставка букета

    Возможна доставка букета по Петербургу и Москве с учетом ваших индивидуальных пожеланий и комментариев. Мы ни чем не ограничиваем фантазию наших клиентов, за дополнительную плату мы доставим букет так , как вы это видите. Например, вручение букета девушке под мелодию «Миллион алых роз», или декламация стихов в момент вручения, и т. п.

  • Возможные трудности при осуществлении доставки и возможные пути их разрешения:

    При заказе доставки букета мы просим наших клиентов давать нам максимально полную информацию по месту доставки и контактную информацию о клиенте: Адрес (название улицы, дом, корпус, наличие домофона), название компании, фирмы получателя, если доставка цветов осуществляется в офис, фамилию и имя получателя, контактные телефоны. Как правило, если вы отдельно не оговариваете в заказе, мы не созваниваемся с получателем перед доставкой, а доставляем в указанное вами время цветы, для того чтобы задуманный вами сюрприз получился.
    Но в этом случае, если получателя не окажется на месте, то мы действуем следующими способами:
    1. созваниваемся с получателем и уточняем, через кого мы можем передать ему букет на месте (соседи, коллеги по работе, охрана)
    2. созваниваемся с заказчиком и уточняем вопрос повторной доставки (если необходима доставка по другому адресу, либо адрес первой доставки указан не верно). Повторная доставка оплачивается заказчиком дополнительно.
    3. в случае, если получателя нет на месте и на телефон он не отвечает, букет возвращается к нам в магазин, где получатель , сможет его забрать в любое время в течение 3-х дней, если не будет согласован вопрос повторной доставки с заказчиком.


Если вы не уверены, что знаете точный адрес получателя или не знаете, в какое время, он точно будет на месте, в этом случае при заказе лучше указать нам, чтобы мы перед доставкой связались с получателем и уточнили у него место и время доставки. Тем самым, вы сможете быть уверенным , что букет будет доставлен и вручен лично в руки получателю, и поможет нам избежать трудных ситуаций при доставке.