Доставка цветов. Вопросы и ответы.
Доставка цветов – особая доставка. Цветы и букеты, корзины и композиции заказывают с доставкой для своих родных и любимых, для коллег по бизнесу и партнеров, по случаю рождения ребенка и в день бракосочетания. Случаи могут быть самые разные, а результат всегда неизменно один. При заказе букета с доставкой вы вносите в жизнь ваших друзей и знакомых немного праздника и неожиданного счастья.
За годы работы нашего интернет-магазина у нас накопились ответы на наиболее частые вопросы наших клиентов о доставке. Надеемся, эта информация будет полезна и интересна и для вас.
Доставка букета в аэропорт.
Мы можем доставить выбранный вами букет в любую точку Санкт-Петербурга и Москвы. В том числе и в аэропорт. Если вы хотите, чтобы мы вручили цветы вашему получателю по прилету, то при заказе вам необходимо указать нам следующие данные: дата, номер рейса, время прилета, фамилия и имя получателя, его контактный телефон.
Доставка цветов на вокзал.
Мы можем встретить вашего получателя и вручить ему букет при выходе из вагона, при заказе доставки букета на вокзал. Доставка возможна в любое время. Для своевременной и точной доставки букета, нам необходимы следующие данные: дата прибытия, номер поезда, время прибытия, номер вагона, фамилия и имя получателя, его контактный телефон.
Если вы знаете только телефон получателя, возможна ли доставка?
Если вы знаете только имя и телефон получателя, но очень хотите, чтобы мы вручили ему букет, то этих данных вполне достаточно, для того чтобы доставка состоялась. Наши операторы свяжутся с вашим получателем и уточнят наиболее удобное время и место получения букета. При этом , если вы заказали доставку цветов инкогнито для получателя, мы эти данные сохраним в тайне от него.
Доставка букета в ресторан, бар и т.п.
Мы можем доставить букет, корзину цветов и вручить ее от вашего имени при праздновании события в ресторане, баре и т.п. Для осуществления доставки, нам необходимо от вас получить следующие сведения: дата, время и место проведения мероприятия, фамилия и имя получателя, его контактный телефон. Как правило, телефон нам необходим только на крайний случай, когда невозможно найти получателя. После доставки мы сразу же сообщим вам, что букет был вручен.
Доставка букета в отель.
Ваш получатель путешествует и остановился в Санкт-Петербурге или Москве? Вы хотите передать на расстоянии ваше внимание и любовь к нему? Лучший способ - это заказать доставку букета цветов. Вы выбираете букет на сайте, и сообщаете нам следующие данные: Дата и время вручения букета, название отеля, фамилия и имя получателя, телефон получателя, если вы хотите чтобы мы вручили ему лично в руки букет.
Доставка букета в отель, как правило, проходит по двум схемам:- либо наш курьер узнает по имени и фамилии получателя номер , в котором остановился гость и через портье букет доставляется в номер, на бланке расписывается, как правило представитель отеля
- либо курьер на месте созванивается с получателем в отеле и передает ему букет.
Доставка букета по факту.
Если вы заказываете букет и сами планируете его получать по месту доставки в Москве или Санкт-Петербурге, то возможна доставка букета по факту оплаты. Например, вы с утра хотите, чтобы наш курьер доставил вам букет роз, который вы планируете вручить своей избраннице, но чтобы это был сюрприз для нее. После размещения заказа у нас, утром курьер приезжает по указанному вами адресу, набирает ваш телефон, и по согласованию с вами или вручает сначала букет , а затем получает оплату у вас, либо передает букет вам.
Доставка букета цветов и подарков в больницу.
Вы можете заказать букет с доставкой в больницу, если необходимо поддержать ваших знакомых или друзей. Курьер доставит букет по указанным вами в заказе данным: дата, время, название больницы, фамилия и имя получателя, его телефон. Уместной также в больницу будет доставка корзины с фруктами.
Оригинальная доставка букета
Возможна доставка букета по Петербургу и Москве с учетом ваших индивидуальных пожеланий и комментариев. Мы ни чем не ограничиваем фантазию наших клиентов, за дополнительную плату мы доставим букет так , как вы это видите. Например, вручение букета девушке под мелодию «Миллион алых роз», или декламация стихов в момент вручения, и т. п.
Возможные трудности при осуществлении доставки и возможные пути их разрешения:
При заказе доставки букета мы просим наших клиентов давать нам максимально полную информацию по месту доставки и контактную информацию о клиенте: Адрес (название улицы, дом, корпус, наличие домофона), название компании, фирмы получателя, если доставка цветов осуществляется в офис, фамилию и имя получателя, контактные телефоны. Как правило, если вы отдельно не оговариваете в заказе, мы не созваниваемся с получателем перед доставкой, а доставляем в указанное вами время цветы, для того чтобы задуманный вами сюрприз получился.
Но в этом случае, если получателя не окажется на месте, то мы действуем следующими способами:- созваниваемся с получателем и уточняем, через кого мы можем передать ему букет на месте (соседи, коллеги по работе, охрана)
- созваниваемся с заказчиком и уточняем вопрос повторной доставки (если необходима доставка по другому адресу, либо адрес первой доставки указан не верно). Повторная доставка оплачивается заказчиком дополнительно.
- в случае, если получателя нет на месте и на телефон он не отвечает, букет возвращается к нам в магазин, где получатель , сможет его забрать в любое время в течение 3-х дней, если не будет согласован вопрос повторной доставки с заказчиком.
Если вы не уверены, что знаете точный адрес получателя или не знаете, в какое время, он точно будет на месте, в этом случае при заказе лучше указать нам, чтобы мы перед доставкой связались с получателем и уточнили у него место и время доставки. Тем самым, вы сможете быть уверенным , что букет будет доставлен и вручен лично в руки получателю, и поможет нам избежать трудных ситуаций при доставке.